Организация службы по работе с Клиентами
Комплексное обслуживание объектов недвижимости включает в себя организацию работы с клиентами. Хорвиц Хаус создаст специальную службу, которая возьмем на себя решение вопросов, связанных с документооборотом, консультированием посетителей и удовлетворением частых запросов жителей многоэтажных домов или арендаторов коммерческих площадей.
Набор функций зависит от конкретного объекта и может состоять:
- прием, выдача и регистрация письменных обращений собственников помещений в офисе управляющей компании;
- подготовка ответов на письменные обращения Собственников;
- консультирование жителей ЖК по вопросам, связанным с проживанием на территории;
- выдача справок об отсутствии задолженности;
- консультирование по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги;
- работа по сбору дебиторской задолженности.