Menu

Организация службы по работе с Клиентами

Комплексное обслуживание объектов недвижимости включает в себя организацию работы с клиентами. Хорвиц Хаус создаст специальную службу, которая возьмем на себя решение вопросов, связанных с документооборотом, консультированием посетителей и удовлетворением частых запросов жителей многоэтажных домов или арендаторов коммерческих площадей.


Набор функций зависит от конкретного объекта и может состоять:

  • прием, выдача и регистрация письменных обращений собственников помещений в офисе управляющей компании;
  • подготовка ответов на письменные обращения Собственников;
  • консультирование жителей ЖК по вопросам, связанным с проживанием на территории;
  • выдача справок об отсутствии задолженности;
  • консультирование  по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги;
  • работа по сбору дебиторской задолженности.

Почему клиенты выбирают нас

Прозрачность
Прозрачность
Перед началом сотрудничества мы согласуем с Вами бюджет, а в конце месяца предоставим отчёт о проделанной работе.
Качество
Качество
У нас работают квалифицированные специалисты и подрядчики, у которых есть все необходимые лицензии и сертификаты.
Коммуникация
Коммуникация
Мы управляем объектом круглосуточно и всегда остаёмся на связи. Все проблемы решаем по принципу работы одного окна — на сайте или в приложении.
Работаем на опережение
Работаем на опережение
Мы делаем так, чтобы чрезвычайные ситуации не возникали в принципе. Для этого мы каждый день будем следить за тем, чтобы у вас всё работало. Наша команда как автопилот в самолёте. Мы работаем, чтобы вы были уверены в безопасности вашей собственности.
Оставьте заявку, чтобы заказать услугу или получить бесплатную консультацию
Заполните короткую форму ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время



Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения